Ауди: Автоматическое включение света фар.

Вход:

#0 Пользователь оффлайн  firefly785

  • Сообщений:

Отправлено 07.04.2011 19:15 MSK

Здравствуйте.Обсуждалась ли эта тема если да то удалю??? кто нибудь заморачивался по этой теме???я тут пару схемок нарыл.может кто уже сделал???

    #1 Пользователь оффлайн  halogen

    • Сообщений:

    Отправлено 07.04.2011 19:50 MSK

    Такую тему не припомню... Автосвет интересен, скинь ссылку на схемки...

      #2 Пользователь оффлайн  firefly785

      • Сообщений:

      Отправлено 07.04.2011 20:24 MSK

      фотки скинул в альбом "советы по ремонту и модернизации" там 5 разных схемок.

        #3 Пользователь оффлайн  firefly785

        • Сообщений:

        Отправлено 07.04.2011 22:07 MSK

        Есть еще такая схема фары включаются тогда когда едешь,подключается к датчику скорости.

          #4 Пользователь оффлайн  inconvertible

          • Сообщений:

          Отправлено 07.04.2011 22:15 MSK

          А на светофорах и в пробке выключаются? :-)

            #5 Пользователь оффлайн  taproot

            • Сообщений:

            Отправлено 07.04.2011 23:02 MSK

            тоже интересно!

              #6 Пользователь оффлайн  boo144

              • Сообщений:

              Отправлено 08.04.2011 00:35 MSK

              Сигнал на включение света фар нужно брать с генератора (со щеток), подключать через разгрузочное реле. В таком случае свет загорается только тогда, когда двигатель работает, а не тогда, когда вы включите зажигание.

                #7 Пользователь оффлайн  kilowatt

                • Сообщений:

                Отправлено 08.04.2011 01:15 MSK

                лучше сделать как сделано на многих европейцах или америкосах, схемку подглядел на б5 пассате батином: свет включается самостоятельно чисто ближний без приборки и габаритов когда включено зажигание, мотор заведен и опущен ручник. стоит дернуть ручник хоть чуть-чуть сразу же гаснет. очень удобно и для тех кто боится примерзания колодок-от одного щелчка колодки не примерзнут=)

                  #8 Пользователь оффлайн  painful

                  • Сообщений:

                  Отправлено 08.04.2011 01:43 MSK

                  схема с управлением света ручником и генератором представляет из себя 5-ти контактное реле с предом. цена вопроса 50 рублей и час возни. единственный минус в том что габариты с такой схемой не загораются, что нарушает ПДД(при подключении габаритов неизбежна подсветка щитка приборов). я ездию без габаритов!

                    #9 Пользователь оффлайн  kilowatt

                    • Сообщений:

                    Отправлено 08.04.2011 02:21 MSK

                    Костя, а зачем тебе габариты? хотя кажется понимаю-мы же тут обсуждаем автоматическое включение а я про ходовые огни толкую=) если хотите автовключение то можно наколхозить самодельный датчик света стоит он копейки-это обычная оптопара или как там она называется, на радиорынке покупается и так же на реле вешается.

                      #10 Пользователь оффлайн  firefly785

                      • Сообщений:

                      Отправлено 08.04.2011 08:36 MSK

                      есть схемы к датчику масла подключается. вот мне интересно ваше мнение что лучше подключение к ДС или ДМ.

                        #11 Пользователь оффлайн  sweatsocks

                        • Сообщений:

                        Отправлено 08.04.2011 09:27 MSK

                        в описание VINа на В4, есть вот такой пункт: -8K0 Без спец. включения ближнего света т.е. если я правильно понимаю, то должен быть оригинальный датчик на включение ближнего света.

                          #12 Пользователь оффлайн  firefly785

                          • Сообщений:

                          Отправлено 08.04.2011 19:10 MSK

                          интересно как и от чего он срабатывает???

                            #13 Пользователь оффлайн  kilowatt

                            • Сообщений:

                            Отправлено 08.04.2011 20:00 MSK

                            От света он срабатывает!

                              #14 Пользователь оффлайн  firefly785

                              • Сообщений:

                              Отправлено 09.04.2011 18:33 MSK

                              Ну от света в нынешней ситуации не пойдет.

                                #15 Пользователь оффлайн  sweatsocks

                                • Сообщений:

                                Отправлено 09.04.2011 18:35 MSK

                                Стас, а ты уверен что от света? т.е. думаешь не от вкл. зажигания?

                                  #16 Пользователь оффлайн  kilowatt

                                  • Сообщений:

                                  Отправлено 10.04.2011 23:20 MSK

                                  Витя, ну хз, может и от зажигания, только как-то это бессмысленно тогда получается. нужно смотреть схемы и читать мануалы по аудям. а вообще даже если от зажигания-что мешает переделать на датчик света?

                                    #17 Пользователь оффлайн  sweatsocks

                                    • Сообщений:

                                    Отправлено 10.04.2011 23:21 MSK

                                    суть в том, что по правилам всегда должен работать ближний , лучше что бы от зажигания включались.

                                      #18 Пользователь оффлайн  kilowatt

                                      • Сообщений:

                                      Отправлено 10.04.2011 23:24 MSK

                                      это по нашим современным то? тогда да, можно грамотно совместить датчик света и стояночного тормоза концевик, тогда ближний будет всегда а габариты в темное время суток.

                                        #19 Пользователь оффлайн  sweatsocks

                                        • Сообщений:

                                        Отправлено 10.04.2011 23:30 MSK

                                        ближний всегда а габариты в тёмное время суток? как это? если при включении заж. будет загоратся ближний, то габариты тоже должны уже горетЬ :)

                                          #20 Пользователь оффлайн  kilowatt

                                          • Сообщений:

                                          Отправлено 11.04.2011 00:17 MSK

                                          не обязательно, можно отдельно протянуть два провода на фары ближнего как и сделано на многих машинах в Европе. это чтобы не светилась приборка почем зря. тоесть горят только передние ближние фары, а вечером загорится приборка и задние габариты вместе с передними.

                                            #21 Пользователь оффлайн  sweatsocks

                                            • Сообщений:

                                            Отправлено 11.04.2011 00:28 MSK

                                            можно, но это заморочней:(

                                              #22 Пользователь оффлайн  kilowatt

                                              • Сообщений:

                                              Отправлено 11.04.2011 02:22 MSK

                                              ну, кому что нужно. я вообще даже об этом не думаю днем не езжу с фарами, гайцам все-равно пофиг. вечером включаю сам.


                                                © ?, 2010